О компании

  • 1
марка RZ
Число работников 101-200 человек
лет продажи 2 миллиона долларов США - 5 миллионов долларов США
Год создания 2008 г.

Шаньдун RZ Инженерное оборудование ЛтдКомпания начала свою деятельность с 2008 года и более 10 лет занимается разработкой и производством режущих инструментов из карбида вольфрама. RZ является интеграционной компанией, занимающейся исследованиями, разработками, производством и маркетингом. Будучи известной в Китае компанией, RZ также развивает свой зарубежный бизнес и бизнес по производству машин для захвата труб.

Основная продукция RZ включает в себя фрезы TBM, долота для добычи угля, долота для бурения горных пород, долота для буровых ковшей, долота для бурения с сердечником, траншеи и дорожные фрезы в форме долота с круглым хвостовиком, плоских зубьев, сменных зубьев и сварочной планки. Продукция широко применяется при прокладке тоннелей, подземных горных работ, бурении фундаментов, рытье траншей и планировании дорог.

В цехе, техническом отделе и на строительной площадке работают более 80 техников и инженеров. Цех оснащен 260 комплектами станков, включая механическую обработку, фрезерование, сверление, сварку, термообработку и смазку, благодаря чему RZ производит 2000 шт. TBM резцов, 1,5 млн. шт. добывающих долот, 1 млн. долот и 2 млн. долот каждый год.

С момента своего основания RZ всегда считал технические инновации ключом к развитию. RZ разработал собственный технический центр, центр технических исследований строительных машин и инспекционный центр, который был утвержден в качестве муниципального технического входа в 2015 году. Тем временем RZ сотрудничает с профессорами и экспертами в университетах для повышения технического уровня при проектировании и производстве.

Продукция RZ пользуется высокой репутацией как на внутреннем, так и на зарубежном рынке, и мы будем постоянно предоставлять клиентам продукты и услуги мирового класса.


1084-201902131201301124.jpg


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

About Us

  • 1
Brand RZ
Number of Employees 101-200 People
Annual sales US$2 Million - US$5 Million
Established in 2008

Shandong RZ Engineering Equipment Co., Ltd, started business since 2008, has focused in design and manufacturing of tungsten carbide cutting tools for more than 10 years. RZ is an integration company of R&D, design, manufacturing and marketing. As a well-known company in China, RZ also develops its overseas business and pipejacking machines business under name of Liaocheng Harddrill Import & Export Co.,Ltd.

The main products of RZ includes TBM cutters, coal mining bits, rock auger bits, drilling bucket bits, core barrel bits, trenching bits and road milling teeth in shapes of round shank chisel, flat teeth, replaceable teeth and welding bar. The products widely applied in tunneling, underground mining, foundation drilling, trenching and road planning.

There are more than 80 technician and engineers works in workshop, technical department and construction site, the workshop equipped with 260 sets of machines including machining, milling, drilling, welding, heat treatment and oiling, which make RZ produce 2000pcs TBM cutters, 1.5 million pcs mining bits, 1 million foundation drilling bits and 2 million milling bits each year.

Since its founding, RZ has been always take technical innovation as the key of development. RZ has developed its own technical center, construction cutters technical research center and inspection center, which has been authorized as municipal technical enter in 2015. Meanwhile RZ cooperates with professors and experts in universities to improve the technical level during design and production.

RZ products has enjoyed high reputation both in home and abroad market, and we will be continuously providing world class products and service to customers.


1084-201902131201301124.jpg


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)